Главная \ Новости \ Эффективность наружной рекламы

Эффективность наружной рекламы

« Назад

24.05.2019 13:32

Наружная реклама – двигатель современного бизнеса. Качественная рекламная кампания позволит охватить львиную часть потребительского рынка, гарантируя привлечение внимания со стороны большого количества окружающих. Чтобы добиться этого нужно, не только придумывать многословные слоганы, но и понимать, что эффективность наружной рекламы зависит от других факторов.

Для повышения качества рекламного объявления на стендах или баннерах недостаточно ярко светящихся вывесок. Главное – привлечь внимание потребителя, максимально кратко и грамотно подать информацию о предоставляемых товаре или услуге. Для этого рекламодателю нужно владеть эстетическим и креативным подходом, чтобы заинтересовать проходящих мимо граждан своим предложением.

Рекомендации по размещению эффективной наружной рекламы

Опытные маркетологи важным в размещенной рекламе называют не количество, а качество написанного текста. В нем должна содержаться обоснованная и актуальная информация, не отвлекающая надолго потребителя. Качественными аргументами считаются указанные следующие мотивы, по которым фирма рекламодателя опережает конкурентов:

  • качественность товаров (услуг);
  • отличающаяся стоимость;
  • скорость доставки или предоставления;
  • безопасность эксплуатации.

Главной целью рекламодателя является легко читаемая и запоминающаяся информация. В этом случае потребитель сможет отложить в подсознании увиденное – если не нуждается в рекламированном продукте сейчас, далеко не факт, что завтра все не изменится.

Эффективная наружная реклама – это:

  • творческий подход к подаче объявления;
  • окрас в ярких тонах с одной иллюстрацией и кратким текстом (советуем использовать не более семи слов);
  • описание простым для чтения шрифтом, бросающимся в глаза на дальних расстояниях;
  • не напрягающая глаза потребителей цветовая гамма;
  • координаты ближайших точек продаж или предоставления услуг.

Весомым фактором эффективной наружной рекламы является месторасположение. Следует внимательно проанализировать ежедневный поток транспортных средств по дорогам вблизи размещения рекламного объекта, и пешеходов. Более эффективным является высокий щит (билборд), на котором объявления легко читаются издали, чтобы во время передвижения, проходящие и проезжающие мимо успели захватить и запомнить предоставляемую информацию.

Чтобы размещенная реклама бросалась в глаза круглосуточно, не стоит игнорировать световые технологии. Одной из последних новинок стало применение светодиодных экранов, которые размещены внутри корпусов и обеспечены максимальной защитой от воздействия перепада температурного режима или выпадения атмосферных осадков. Данные светодиодные устройства устанавливаются крупных размеров – от 6х4 м. до 12х9 м. Благодаря этой инновации рекламу в хорошем качестве видно на расстоянии нескольких сотен метров независимо от периода суток.

Ошибки при размещении наружной рекламы

Когда имеются «плюсы», обязательно место найдется и «минусам». Некоторые рекламодатели (зачастую, неопытные) считают правильным ошибочное мнение о том, что главное – количество и размер предоставляемой информации, обещая при этом высокое качество за очень низкую стоимость. Люди не ведутся на такие «промоции», понимая – на халяву ничего не бывает. Поэтому, для привлечения большего количества клиентов, часть которых в дальнейшем может стать постоянными, не рекомендуется:

  • предоставлять неправдивую информацию о товарах;
  • «приукрашать» действительность;
  • Утверждать, что «только мы, никто другой».

Подобного рода рекламных объявлений – огромная масса. В большинстве случаев, потребитель на рекламу реагирует один раз – если он остается доволен покупкой, обязательно придет по данному адресу еще и посоветует нескольким друзьям и знакомым. Но, в случае неудовлетворения, можно не рассчитывать увидеть клиента во второй раз – по статистике, недовольные потребители рассказывают о горьком разочаровании намного большему количеству людей по сравнению с удовлетворенными.

Услуги по размещению наружной рекламы

Эффективность от наружной рекламы зависит от подхода рекламодателя. Не всем под силу удивить и заманить потребителей творческой подачей информации. Помощь готовы профессиональные маркетологи с многолетним опытом, знающие потребности рынка лучше других.

Существуют рекламные компании, предоставляющие полный спектр услуг по размещению рекламы:

  • дизайн;
  • оформление;
  • текст объявления;
  • месторасположение;
  • учитываются пожелания рекламодателя.

Стоимость предоставляемых услуг обойдется немного дороже. Взамен команда специалистов гарантирует выполнение задачи намного быстрее – соответственно, и потребителям информация попадет раньше.

Наша компания предлагает заказать любой вид наружной рекламы за сравнительно низкую стоимость. Чтобы связаться с нами, требуется воспользоваться удобным способом:

  • Позвонить по указанному на сайте номеру телефона;
  • Заполнить форму обратной связи.

Комментарии


Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. Подробнее
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль :
запомнить

Отзывы клиентов