ДОСТАВКА
по Большому Сочи*
Наш офис:
г. Сочи, ул. Воровского, 41,
БЦ «Парус», офис 4
с 9:00 до 18:00
без перерывов
пн.-пт.

Как не слить рекламный бюджет

11.12.2023

Бывает так, что результаты запуска рекламы не столь обнадеживающие, как они описываются в популярных услугах продвижения и инфокурсов. Мизерное количество просмотров и переходов, слитый в ноль бюджет, низкие продажи – все это вполне может ожидать предпринимателей. Как опытные, так и профессиональные таргетологи могут столкнуться с подобной неприятной ситуацией. Одна из распространенных причин возникновения проблемы кроется в несоблюдении технологии запуска рекламной компании. Например, автоматическое продвижение постов в сообществе соцсетей. У предпринимателя может быть рекламный бюджет, желание осуществить процесс, а тот же ВК говорит о том, что можно сделать все самостоятельно. Всего три клика с смартфона и услуги таргетолога не пригодятся. И человек запускает продвижение. Алгоритм социальных сетей самостоятельно подбирает заинтересованную аудиторию. По итогу бюджет слит, но проходит время и новых клиентов на товары или услуги компании попросту нет. Обращение к специалистам помогает поэтапно разработать рекламную стратегию, в которую входит аналитическая работа, создание интересного рекламного предложения, его тестирование среди ЦА, анализ результатов, масштабирование, проведение опросов и многое другое. И простому обывателю без специальных знаний сложно проделать эту задачу.

Идеи для рекламы

Специалисты в области рекламного продвижения опираются на свой богатый опыт, креативность. На самом деле продвижение бизнеса может основываться на самых разнообразных идеях таких, как:

  • Использование большого количества платформ социальных сетей от Instagram до ВК;
  • Проведение конкурсов, опросов и акций среди ЦА;
  • Обращение к популярным блогерам и ведение собственного блога;
  • Предложение скидок на товары и услуги;
  • Использование электронного маркетинга;
  • Создание продающие видео-контента;
  • Внедрение реферальных программ;
  • Применение платной рекламы такой, как Google AdWords или Facebook Ads;
  • Создание уникального цепляющего текстового контента и инфографики;
  • Работа с поисковой оптимизацией;
  • Размещение подкастов;
  • Использование чат-ботов.

И это лишь малый список идей, которые применяются для успешного продвижения бизнеса. Специалисты используют то, что будет максимально интересным для вашей целевой аудитории, проводя детальный анализ ее поведения и учитывая специфику бизнес-деятельности.

Работающие макеты

Одним из важных инструментов рекламы выступает опрос. Он подразумевает получение от ЦА мнение по тому или иному вопросу. И разобрать нужно понятие ЦА или целевой аудитории (кто эти потребители, на которых рассчитаны продажи товаров либо услуг). И первое, что делают специалисты при продвижении – это подбор целевой аудитории, что в свою очередь называется таргетированием. Делят ЦА по полу, возрасту, уровню дохода, сферы деятельности, месту проживания. Это один из главных работающих макетов. Например, у магазина детской одежды ЦА женщины и молодые мамы, у фирмы по продаже пластиковых окон люди, которые живут в домах или многоэтажках, где они не стоят.

Как проводить опросы и правильно делать статистику

Опрос проводится у ЦА в тот момент, когда составленная реклама будет вызывать отклик у тех, кому она необходима. Самый простой вариант опрос уже имеющихся клиентов. Можно опросить и тех, кто не стал целевой аудиторией, но подходит по параметрам. Допустим, если взять пример кейса магазина строительных материалов, то вопросы могут быть следующими:

  • Что для вас важно при выборе магазина стройматериалов;
  • Почему вы можете снова прийти в конкретный магазин;
  • Почему бы вы не купили вещи в каком-то магазине стройматериалов;
  • Какие чувства у вас может вызвать хороший магазин;
  • Когда вам понравится посещение магазина стройматериалов;
  • Вы часто ходите в магазин строительных материалов;
  • Вас интересуют скидки и акции на товары. Какие скидки вы бы хотели получать от продавца.

Ответы при проведении опроса надо учитывать дословно без переделок и сокращений. Отклики вызывают, как правило, всегда настоящие и искренние ответы. Проводить опросы лучше до тех пор, пока не станет заметна некая тенденция. То есть то, что больше всего волнует людей. Вообще опросов не должно быть много, иначе сложно станет их осуществлять и делать анализ ЦА. Не все люди хотят просто так проходить их, поэтому можно предложить им какой-то подарок. Допустим скидку, сувенир, подписку на полезный сервис. Когда человек дает ответы шаблонными предложениями такими как «цена», «гарантия», «качество» следует задавать уточняющие вопросы. Например, что для вас означает качество товара, какая цена будет приемлемой? Можно уточнять по виду, ассортименту продукции, характеру предоставляемых товаров и услуг. Подобные уточненные людьми советами считаются самыми ценными.

Отзывы клиентов