Главная \ Новости \ Эффективность использования сити-формат для продвижения

Эффективность использования сити-формат для продвижения

« Назад

19.11.2018 13:49

Сити-формат на сегодняшний день считается одним из наиболее эффективных видов наружной рекламы. По своей сути он предполагает размещение рекламной информации на остановочных павильонах или отдельно стоящих конструкциях из калёного стекла, располагаемых в оживленных местах города. Как правило, их размещают на тротуарах, вдоль дорог, около входа в торговые центры и магазины, где они привлекают внимание большого количества людей и тем самым повышают эффективность рекламной кампании.

Разновидности сити-формата

Рекламные инструмента такого типа могут быть как односторонними, так и двусторонними, причем второй вариант является более распространенным, так как обеспечивает видимость размещенной информации с двух сторон. Если говорить об особенностях конструкции, то здесь выделяют три наиболее распространенных разновидности сити-формата:

  • Пилоны;
  • Остановочные павильоны;
  • Световые короба на столбах-опорах, т.н. HoReCa – располагаются вблизи кафе, гостиниц и ресторанов.

Самым популярным и востребованным видом являются пилоны – отдельно стоящие световые короба с двумя лицевыми поверхностями. Именно на таких конструкциях рекламное предложение размещается на уровне глаз, что позволяет повысить читаемость объявления и быстрее привлечь потенциальных потребителей. А благодаря внутренней подсветке, реклама будет хорошо видна не только в светлое время суток, но и ночью.

Также стоит отметить, что все сити-форматы можно разделить на статичные и динамичные, оснащенные специальным вращающим механизмом, который позволяет менять рекламные изображения.

Почему такая реклама является эффективной?

Высокая эффективность использования пилонов для продвижения бизнеса объясняется такими его преимуществами:

  • Хорошая видимость в любое время суток за счет встроенной подсветки.
  • Длительный контакт с потенциальными потребителями, которые могут внимательно изучить информацию во время ожидания транспорта или прогулки по городу.
  • Широкий охват аудитории. Здесь Вы можете сделать упор на пешеходов, расположив рекламу на пешеходной улице, или водителей, если поставите пилон вдоль проезжей части. Также можно установить конструкцию в определенном районе, чтобы привлечь именно его жителей.
  • Возможность расположения практически в любой части города.

Размещение такой рекламы можно согласовать даже в исторических районах, и при этом она никаким образом не будет портить архитектурный облик города.

Если Вы планируете произвести и установить сити-формат в Сочи – обращайтесь в рекламное агентство «Фабрика Рекламы». Просто позвоните нам по телефону +7 (862) 225-72-91 или +7 (918) 002-40-55, и наши специалисты расскажут Вам все подробности.


Комментарии


Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. Подробнее
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль :
запомнить

Отзывы клиентов