ДОСТАВКА
по Большому Сочи*
Наш офис:
г. Сочи, ул. Воровского, 41,
БЦ «Парус», офис 4
с 9:00 до 18:00
без перерывов
пн.-пт.

Оптимальные места размещения наружной рекламы: выбор локаций и целевой аудитории

17.08.2023

Правила размещения наружной рекламы регламентируются федеральным законодательством, нормами городской застройки. Согласование наружной рекламы с контролирующими инстанциями обязательно, в противном случае предприниматель столкнется со штрафом и требованием снять вывеску. При выборе место нужно учитывать эффективность воздействия конструкций на целевую аудиторию. Рассмотрим, какие факторы влияют на размещение средств наружной рекламы.

Факторы, влияющие на выбор места

Оптимальное место для размещения конструкции должно быть:

  • Многолюдным (остановки общественного транспорта, места около торговых и развлекательных центров, вокзалы).
  • Находиться в местах скопления целевой аудитории.
  • Согласованным с контролирующими инстанциями.

При размещении используйте различные форматы наружной рекламы, рассчитанные на потенциальных клиентов.

Целевое назначение

Подходящие места размещения – перекрестки, пешеходные переходы, остановки транспорта, места около светофоров и дорожных знаков. Оптимальные средства наружной рекламы для пассажиров – пиллары. Это конструкции с двумя или тремя сторонами, которые устанавливаются на остановках. Вы можете установить баннеры около транспортных магистралей: у водителей, проезжающих мимо или попавших в пробку, будет время на изучение информации на баннере.

Наружная реклама-баннер создается из баннерной ткани или сетки, на которую наносятся контактные данные компании, слоган, изображение.

Еще один способ – лайтбоксы, которые устанавливаются на центральных улицах. Это акриловые конструкции с подсветкой, внутри которых находится изображение. Благодаря светодиодной подсветке текст будет виден даже ночью.

Отличный пример наружной рекламы для прохожих – реклама на автомобилях. Брендирование автомобиля осуществляется полимерной пленкой, из которой можно вырезать надписи, буквы, фигуры. Пленка не оставляет следов, не подвержена выгоранию на солнце и влиянию повышенной влажности.

Для рекламы около заведения подходят небольшие световые короба, вывески и штендеры. Особенно важно размещать указатели, если вход в офис находится в другой стороны, незаметной для прохожих: с помощью штендера или вывески клиенты быстро найдут вас.

Трафик и окупаемость

Проведение масштабной кампании требует использования различных форматов конструкций. Наружная реклама в 2023 году представлена следующими средствами:

  1. Билборды.
  2. Световые короба.
  3. Вывески.
  4. Баннеры.
  5. Штендеры.

Разнообразие форматов поможет полностью охватить целевую аудиторию. Равномерно распределите конструкции по району, выберите удачные точки на городских площадях, около торговых и бизнес-центров, остановок, вокзалов и аэропортов, на транспортных магистралях, около парков и туристических достопримечательностей. Два-три вида баннеров или вывесок можно разместить на большом расстоянии от вашего адреса, если у вас есть товары или услуги, за которыми клиенты готовы приехать из другой точки города.

По правилам наружной рекламы конструкции размещаются на расстоянии от конкурентов, чтобы не ввязаться в «войну», в которой легко потерять репутацию и даже оклеветать другую компанию (за это предусмотрен штраф).

Управление наружной рекламой и выбор места для ее установки – тонкий процесс, в котором изучается эффективность локации, проходимость, оптимальный формат, окупаемость и затраты на обслуживание.

Отзывы клиентов