Главная \ Новости \ Правила размещения наружной рекламы

Правила размещения наружной рекламы

« Назад

19.04.2019 13:08

Наружная реклама – неотъемлемый атрибут современного бизнеса. Ввиду острой конкуренции на рынке частные предприниматели и крупнейшие предприятия не стесняются тратить большие деньги ради того, чтобы быть на устах и глазах потенциальных покупателей или партнеров больше, чем конкуренты. Существуют правила размещения наружной рекламы, соблюдая которые она становится намного эффективнее.

Какой бывает наружная реклама

Сейчас тяжело представить большие города без огромного количества ярких вывесок на улицах, возле остановок общественного транспорта, магазинов. И если еще несколько десятилетий назад они не радовали изобилием разнообразия, в наше время благодаря современным технологиям центральные улицы мегаполисов превратились в раскрашенную разноцветными красками галерею. Для этого используют световые установки, объемные буквы, материалы из стеклопластика, гибкий неон, лучшие металлы и пластики. Все эти яркие элементы отчетливо подчеркивают высокую конкуренцию на разных рынках – будь это торговля или другая сфера деятельности.

Кроме вывесок существует много разных видов наружной рекламы – габаритные билборды, уличные промоутеры, реклама на дорожном покрытии или транспорте. Каждый рекламодатель лично выбирает подходящий вариант рекламы для своей деятельности с изучением целевой аудитории.

Опытные маркетологи рекомендуют придерживаться правил размещения объектов наружной рекламы – только в этом случае она принесет повышенную эффективность и заинтересует многих потенциальных покупателей или клиентов. Для этого нужны:

  • Больше эстетики и креатива – в рекламе давно не работает принцип «Больше размер стенда – главное!». Сейчас внимание потребителей привлекают рекламные вывески «со смыслом», на которых указывается максимально простым и понятным языком сфера деятельности компании и описание предлагаемых товаров/услуг.
  • Простота визуализации – размещать на рекламном баннере нужно не более одной иллюстрации, подчеркивающую род деятельности. Потребитель зачастую именно это запоминает – его не интересует много текста. Эффективными являются простые шрифты в ярких тонах – тогда реклама будет видна на расстоянии десятков метров.
  • Подобрать правильное место для наружной рекламы – яркая вывеска должна дополнять архитектурное здание. Канули в лету времена, когда граждане видели перед собой обычную надпись «Продукты» или прочее и выстраивались в очередь. Современные рекламные законы требуют творчески подходить к этому вопросу, при возможности – удивить окружающих. К примеру, яркая вывеска со световым оформлением смотрится круто, но текст без креатива, или большие буквы в слогане, все старания показаться лучше могут перечеркнуть.
  • Вывеска – не ребус! У покупателя нет времени разгадывать загадку, что именно предлагается купить по рекламному баннеру. Нужно кратко и точно предоставить конкретную информацию об товаре.
  • Перед тем, как размещать рекламу, следует внимательно осмотреться вокруг – вывеска не должна терять привлекательности после пройденного дождя или попадания прямых солнечных лучей. Также посмотрите на выбранное место с разных ракурсов, чтобы убедиться в отсутствии зданий или других конструкций, заслоняющие рекламу от прохожих.

Придерживаясь данных правил наружной рекламы, можно с уверенностью заявить – она сработает максимально эффективно и принесет большую выгоду рекламодателям и пользу потребителям, которые увидят яркую информацию на дальнем расстоянии.

Чтобы заказать наружную рекламу в нашей компании, необходимо позвонить по указанному номеру телефона или написать сообщение на email. Также наши сотрудники бесплатно проконсультируют по поводу рекламы и ответят на существующие вопросы.


Комментарии


Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. Подробнее
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль :
запомнить

Отзывы клиентов