БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
по Большому Сочи*
Наши офисы:
г. Сочи, ул. Несебрская, 6,
офис 408
Адлер, ул. Свердлова, 44
с 9:00 до 19:00
без перерывов
пн.-пт.

Аудитория и эффективность наружной рекламы

23.03.2021

Для того, чтобы привлечь внимание целевой аудитории и прорекламировать новый магазин, салон, кафе, аптеку или другое коммерческое заведение, рекомендуется изготовление наружной рекламы. Это не только вывески над входом или на крыше здания. К наружной рекламе также относятся билборды, ситилайты, баннера и брендмауэры на стенах зданий. Для разных видов продукции или услуг подбирается индивидуальный комплекс рекламных объектов, который обеспечивает повышение узнаваемости бренда, увеличивает продажи и количество постоянных клиентов.

Как рассчитывается эффективность наружных рекламных конструкций

Аренда больших рекламных щитов (билбордов) обходится рекламодателю в круглую сумму, поэтому владельцы бизнеса хотят понимать, что они получат при размещении такой рекламы. Точные расчеты сделать невозможно, но существуют методики, которые позволяют определить примерный объем полезной аудитории (тех, кто может заинтересоваться продуктом и купить его).

На первом этапе нужно определить размер потенциальной аудитории – тех, кто видит эту плоскость, проходя или проезжая мимо рекламной поверхности. Для подсчета применяются полевые исследования, информация с камер видеонаблюдения, гео-локационные данные мобильных приложений, сотовых операторов и др. Следующим этапом является определение эффективной аудитории. В рекламе этот показатель называется OTS (opportunity to see) и содержит данные о количестве контактов аудитории с рекламой.

Показатель рассчитывается с учетом направления движения аудитории, высоты размещения плоскости, угла наклона, наличия подсветки и прочих факторов. Затем применяется техника экстраполяции, при которой из общей массы выделяются целевые группы (по данным статистики конкретного региона с разбивкой по возрасту, полу, сфере занятости и пр.).

Кто является целевой аудиторией наружной рекламы

Для каждого вида бизнеса есть своя целевая аудитория (или несколько целевых групп, если представлен широкий ассортимент товарных категорий, работ или услуг). Каждая компания должна четко понимать свою ЦА, исходя из свойств и характеристик предлагаемого продукта. Чем четче будет прорисован «портрет целевого потребителя», тем точнее и результативнее будет рекламная кампания.

Наружная реклама позволяет рекламодателю достичь таких важных целей:

  • Укрепление делового имиджа фирмы. Яркая презентабельная вывеска или большой билборд, брендмауэр показывают устойчивость положения компании на рынке и повышают доверие и лояльность к рекламируемым продуктам.
  • Идентификация места продаж. Вывеска, объемные буквы, баннер, ситилайт и другие рекламные конструкции указывают потенциальным покупателям, где можно приобрести интересующие их товары или услугу.
  • Повышение объемов реализации. Благодаря правильно выстроенной рекламной активности можно значительно увеличить объем продаж, привлечь новых выгодных клиентов, установить партнерские связи с поставщиками и инвесторами.

Для обеспечения результативности наружной рекламы нужно обращаться к профессионалам. Специалисты нашего рекламного агентства вместе с заказчиком формируют правильный посыл и разрабатывают концепцию продвижения, с учетом особенностей продукта, сильных сторон компании и интересов целевой аудитории.

Отзывы клиентов