Эффективность наружной рекламы
Наружная реклама – двигатель современного бизнеса. Качественная рекламная кампания позволит охватить львиную часть потребительского рынка, гарантируя привлечение внимания со стороны большого количества окружающих. Чтобы добиться этого нужно, не только придумывать многословные слоганы, но и понимать, что эффективность наружной рекламы зависит от других факторов.
Для повышения качества рекламного объявления на стендах или баннерах недостаточно ярко светящихся вывесок. Главное – привлечь внимание потребителя, максимально кратко и грамотно подать информацию о предоставляемых товаре или услуге. Для этого рекламодателю нужно владеть эстетическим и креативным подходом, чтобы заинтересовать проходящих мимо граждан своим предложением.
Рекомендации по размещению эффективной наружной рекламы
Опытные маркетологи важным в размещенной рекламе называют не количество, а качество написанного текста. В нем должна содержаться обоснованная и актуальная информация, не отвлекающая надолго потребителя. Качественными аргументами считаются указанные следующие мотивы, по которым фирма рекламодателя опережает конкурентов:
- качественность товаров (услуг);
- отличающаяся стоимость;
- скорость доставки или предоставления;
- безопасность эксплуатации.
Главной целью рекламодателя является легко читаемая и запоминающаяся информация. В этом случае потребитель сможет отложить в подсознании увиденное – если не нуждается в рекламированном продукте сейчас, далеко не факт, что завтра все не изменится.
Эффективная наружная реклама – это:
- творческий подход к подаче объявления;
- окрас в ярких тонах с одной иллюстрацией и кратким текстом (советуем использовать не более семи слов);
- описание простым для чтения шрифтом, бросающимся в глаза на дальних расстояниях;
- не напрягающая глаза потребителей цветовая гамма;
- координаты ближайших точек продаж или предоставления услуг.
Весомым фактором эффективной наружной рекламы является месторасположение. Следует внимательно проанализировать ежедневный поток транспортных средств по дорогам вблизи размещения рекламного объекта, и пешеходов. Более эффективным является высокий щит (билборд), на котором объявления легко читаются издали, чтобы во время передвижения, проходящие и проезжающие мимо успели захватить и запомнить предоставляемую информацию.
Чтобы размещенная реклама бросалась в глаза круглосуточно, не стоит игнорировать световые технологии. Одной из последних новинок стало применение светодиодных экранов, которые размещены внутри корпусов и обеспечены максимальной защитой от воздействия перепада температурного режима или выпадения атмосферных осадков. Данные светодиодные устройства устанавливаются крупных размеров – от 6х4 м. до 12х9 м. Благодаря этой инновации рекламу в хорошем качестве видно на расстоянии нескольких сотен метров независимо от периода суток.
Ошибки при размещении наружной рекламы
Когда имеются «плюсы», обязательно место найдется и «минусам». Некоторые рекламодатели (зачастую, неопытные) считают правильным ошибочное мнение о том, что главное – количество и размер предоставляемой информации, обещая при этом высокое качество за очень низкую стоимость. Люди не ведутся на такие «промоции», понимая – на халяву ничего не бывает. Поэтому, для привлечения большего количества клиентов, часть которых в дальнейшем может стать постоянными, не рекомендуется:
- предоставлять неправдивую информацию о товарах;
- «приукрашать» действительность;
- Утверждать, что «только мы, никто другой».
Подобного рода рекламных объявлений – огромная масса. В большинстве случаев, потребитель на рекламу реагирует один раз – если он остается доволен покупкой, обязательно придет по данному адресу еще и посоветует нескольким друзьям и знакомым. Но, в случае неудовлетворения, можно не рассчитывать увидеть клиента во второй раз – по статистике, недовольные потребители рассказывают о горьком разочаровании намного большему количеству людей по сравнению с удовлетворенными.
Услуги по размещению наружной рекламы
Эффективность от наружной рекламы зависит от подхода рекламодателя. Не всем под силу удивить и заманить потребителей творческой подачей информации. Помощь готовы профессиональные маркетологи с многолетним опытом, знающие потребности рынка лучше других.
Существуют рекламные компании, предоставляющие полный спектр услуг по размещению рекламы:
- дизайн;
- оформление;
- текст объявления;
- месторасположение;
- учитываются пожелания рекламодателя.
Стоимость предоставляемых услуг обойдется немного дороже. Взамен команда специалистов гарантирует выполнение задачи намного быстрее – соответственно, и потребителям информация попадет раньше.
Наша компания предлагает заказать любой вид наружной рекламы за сравнительно низкую стоимость. Чтобы связаться с нами, требуется воспользоваться удобным способом:
- Позвонить по указанному на сайте номеру телефона;
- Заполнить форму обратной связи.