Так ли эффективная наружная реклама?
Для привлечения внимания целевой аудитории нужна реклама. В розничной торговле или при оказании услуг компании нужно обозначить себя. Коротко и понятно донести информацию о предлагаемом продукте. Указать, что за бренд или фирма предлагаются. Когда можно купить товары или услуги. То есть, наружная реклама – это лицо бизнеса. Пока потенциальный покупатель не зайдет в магазин, он не узнает, чем хорош продукт. А вывеска завлекает его туда. И дальше процесс продажи зависит уже от цены, качества и других факторов.
Где применяется
Наружные рекламные конструкции применяются для коммерческих и некоммерческих заведений. Это универсальный способ донести важнейшую короткую информацию до адресата. Если правильно разработать дизайн, то вывеска поможет решить ряд стратегических задач. Увеличатся продажи. Повысится узнаваемость компании или торговой марки. Если рядом есть конкуренты, хорошая вывеска поможет их «обойти».
Наружная реклама используется как:
- Основная рекламная вывеска. Это световые или несветовые конструкции, которые размещаются над входом. Изготавливается прямой или фигурный короб. Или объемные буквы. Пластиковый щит или баннер.
- Вспомогательная реклама. Это режим работы, лайтбоксы или щиты с перечнем услуг. Баннеры с фотографиями товаров или услуг.
- Оформление витрин. С помощью самоклеющихся пленок оформляются витрины салона или магазина.
- Элементы навигации. Это различные стрелки и указатели. Изготавливаются из пластика или выполняются в виде световых панелей. Незаменимы в больших торговых и офисных центрах.
- Стационарные конструкции. Это ситилайты, пилоны, стелы. А также другие конструкции, которые устанавливаются возле точки продаж. Такая реклама хорошо работает для торговых центров, АЗС.
Изготовление наружной рекламы своими руками
Каждый этап производства рекламы требует профессиональных знаний и умений. Ошибки в этом деле обходятся очень дорого. Ведь качественные материалы стоят недешево. И при незнании их можно испортить.
Причины купить готовое изделие:
- Подбор видов наружной рекламы должен делать специалист. Неправильный выбор носителя в разы снижает эффективность изделия.
- При разработке дизайна нужно учесть вид продукта. Особенности места установки. Есть ряд других профессиональных нюансов, которые влияют на результативность.
- Оптимизация материалов гарантирует разумную цену и долговечность. Специалисты всегда подберут лучший вариант.
- Изготовление требует применения специального оборудования. А также знаний опытного работника. Даже небольшие ошибки производства приведут к удорожанию или поломке конструкции.
- Монтаж без опыта и разрешения запрещен. Это вопрос безопасности людей. Неправильно закрепленная реклама может оборваться. Особенно важно соблюдать все правила при установке конструкции на крышу павильонов, зданий.
Купить наружную рекламу всегда дешевле. Дается гарантия качества и безопасности. Грамотный специалист подберет рекламный комплекс с учетом бизнеса и конкретной точки продаж.