Эффективность рекламных флаеров
Флаеры – неотъемлемая составляющая работы многих предприятий и компаний. С их помощью легко привлечь внимание потенциальных клиентов к товарам и услугам. А благодаря низкой стоимости по сравнению с другими каналами продвижения, и массовости, они подойдут для многих видов бизнеса.
Для какого бизнеса подойдет
Наилучшую эффективность рекламные листовки демонстрируют в рамках продвижения районного бизнеса. К таким относятся: химчистки, ателье по ремонту одежды, обувные мастерские и т. д. Имеет место и раздача флаеров при открытии салона красоты или барбершопа. Но для того, чтобы рекламные материалы сработали должным образом, следует разместить на них интересное предложение. Это может быть промокод на скидку илибесплатный продукт.
Последний метод наиболее эффективен для стрит-ритейла. Бесплатный продукт выступит мотивацией посетить пиццерию или другое заведение для многих прохожих, получивших флаер. При этом часть из них не ограничится этим и совершит покупку, особенно если испытывают голод в этот момент.
«Точечная» раздача флаеров поможет в повышении эффективности продаж точек розничной торговли. Например, раздавая листовки женщинам с детьми, удастся попасть в целевую аудиторию магазина детских товаров. Также стоит учитывать территориальный фактор – с помощью листовок можно моментально привлечь внимание тех, кто находится рядом с магазином.
Дизайн и наименование бренда
Для того, чтобы листовка выполняла свою задачу, она должна иметь соответствующий дизайн. Последний должен быть цепляющим и отражать суть предложения для клиента. Также следует руководствоваться здравым смыслом и принимать в расчет себестоимость печатной продукции.
Взяв за основу дизайна следующие моменты, удастся привлечь больше клиентов.
-
Наименование бренда
Показать название бренда – очевидная и первоочередная задача любого рекламного материала. Оно должно быть выполнено крупным шрифтом и сопровождаться логотипом, при наличии такового. В случае если он узнаваем, подобные флаеры будут брать охотней и с большим любопытством.
-
Ассоциативное изображение
Зацепить целевую аудиторию можно с помощью правильно подобранного изображения. При его выборе стоит обратиться к психологии. Интересная личность или сюжет, изображенные на листовке, помогут заинтересовать прохожих. Но нельзя допускать загромождения, и оптимальным количеством персонажей на изображении является от одного до трех.
-
Слоган
Призывом к действию станет броский заголовок, провоцирующий на какое-либо информационное действие. Например «Только сегодня цены снижены на 50%».
-
Геолокация
Любой рекламный материал должен содержать информацию о местонахождении бренда. Чаще всего указывается название города и улицы с номером дома. При необходимости можно добавить изображение со схемой проезда.
-
QR-код
Довольно свежий пункт, работающий преимущественно среди молодой аудитории. С его помощью покупатель может получить всю необходимую информацию, просто сканируя его камерой смартфона.
Как эффективно распространять
Эффективность печатных материалов также зависит от метода их раздачи. В соответствии со спецификой бизнеса они могут распространяться несколькими способами:
- Массово. Наиболее распространенный среди способов и чаще всего осуществляется в местах скопления людей. Это могут быть торговые центры, выходы со станций метро и т. д. Чтобы такая раздача принесла результат, она должна производиться в непосредственной близости от рекламируемого объекта. Лучше, если листовки будут иметь компактный формат, чтобы с легкостью помещаться в сумочке или кармане.
- По почтовым ящикам. Ключевым критерием при разработке дизайна таких материалов является оригинальность. Яркий флаер привлечет внимание и не затеряется на фоне других предложений.
- На прилавках. Специальный формат листовок, помещающихся в диспенсере, не останется без внимания потенциального клиента.
Броский и запоминающийся дизайн флаеров, распространяемых в правильно подобранном месте, непременно приведет новых клиентов.