ДОСТАВКА
по Большому Сочи*
Наш офис:
г. Сочи, ул. Воровского, 41,
БЦ «Парус», офис 4
с 9:00 до 18:00
без перерывов
пн.-пт.

Эффективность рекламных стикеров

03.03.2022

В продвижении товаров и услуг важна каждая мелочь. Отличной возможностью попасть в поле зрения потребителей являются рекламные стикеры. Подробнее о нюансах дизайна и применения этого вида полиграфической продукции.

Выбор дизайна

Ключевым критерием при разработке дизайна наклейки является лаконичность. Ограниченное пространство, с которым приходится работать дизайнеру, не допускает каких-либо излишеств. Рекламное сообщение должно быть четко выраженным и ясным. Следующие принципы помогут в разработке наклейки:

  • Простота дизайна

    Лучшее решение – минималистичный дизайн стикера, ограниченного в размерах рекламного поля. Для знакомства с полной информацией о бизнесе клиент может воспользоваться другими рекламными материалами (листовки, буклеты и т. д.) Лучше ограничиться использованием логотипа бренда, что поможет не только донести необходимое сообщение до потребителя, но и повысить узнаваемость.

  • Игра с формами

    Творческий подход и эксперименты с формой стикеров помогут в создании оригинального макета. Наиболее популярным вариантом являются круглые, квадратные и прямоугольные наклейки. Главное правило при поиске оптимальной формы – она не должна быть слишком большой или слишком маленькой.

  • Фирменные цвета

    Вызвать у аудитории те или иные ассоциации помогут цвета. Стоит подобрать комбинацию, гармонично перекликающиуюся с фирменным стилем бренда.

  • Призыв к действию

    В соответствии с целью разработки стикера призыв к действию может быть различным. Для повышения узнаваемости бренда в его качестве будут выступать адрес сайта, соцсетей и e-mail компании. При создании стикеров в рамках рекламной кампании стоит также включить в дизайн макета QR-код.

  • Для какого бизнеса подходит

    Изготовление стикеров имеет целый ряд преимуществ для предпринимателей. С их помощью при небольших затратах удастся получить рекламный инструмент для эффективного продвижения товаров или услуг. Возможности их оформления практически не ограничены, и они найдут применение во множестве сфер.

    Возможна печать небольших тиражей, что позволит создать оригинальные рекламные материалы даже при ограниченном бюджете. Особенно эффективен этот инструмент рекламы при следующем применении:

    • На стаканчиках для кофе и других напитков. Изготовление партии стикеров обойдется значительно дешевле, чем брендированной посуды.
    • На файлах, папках и других канцелярских принадлежностях компании.
    • В общественном транспорте, торговых центрах и прочих местах большого скопления людей.

    Таким образом, стикеры окажутся полезными для владельцев различного бизнеса: точек общественного питания, розничной торговли, в сфере оказания услуг, туристических компаний и прочих направлений. Область применения ограничена исключительно целями предпринимателя.

    Как дополнение упаковки

    Особенно популярен прием использования стикеров в качестве дополнения упаковки. Они могут наноситься на бумажную, картонную и пластиковую тару.

    Наклейки, содержащие логотип бренда, помогут в привлечении внимания к товарам и услугам компании. В соответствии с выполняемой функцией их можно классифицировать на несколько разновидностей:

    1. Рекламные. Подходят для размещения на упаковке продукции различного вида, будь то продукты питания, одежда, сувениры и т. д.
    2. Информационные. Помогут донести до потребителя важную информацию о свойствах продукта, а также об актуальных предложениях компании.
    3. Декоративная. Служит для украшения упаковки, что также дополнительно привлекает внимание к определенному товару. Красивый дизайн не оставит равнодушными людей, и поможет выгодно выделить продукт на фоне конкурентов и даже другой продукции собственного бренда.

    4. Технические. Такие наклейки содержат информацию об эксплуатационных характеристиках товара.

    Рекламный стикер – отличное решение, чтобы напомнить о себе потребителю. Помимо важной информации о компании он также может содержать призыв к участию в промо-акции, вступлению в сообщества в социальных сетях и т. д.

Отзывы клиентов