Материалы для баннеров
Одни рекламные носители служат долго, а другие выходят из строя уже через несколько недель – выцветают на солнце, деформируются. Внешний вид наружной рекламы зависит от материала, используемого при изготовлении баннера. Рассмотрим, какие материалы существуют, их свойства, достоинства.
Для чего нужны баннеры?
Главная сфера – информирование потенциальных клиентах о товарах, услугах, акциях, распродажах, других мероприятиях. Прочную продукцию можно использовать для недорогого маркетинга: она устанавливается надолго, а значит, затраты быстро окупаются.
Еще одна функция – оформление интерьера. Ярким баннером можно закрыть витрину на реставрации или, наоборот, подчеркнуть красивую выкладку товара.
Баннерная ткань
Это основа с гибким полотном из винила, которая применяется повсеместно. В свою очередь баннерная ткань выпускается в виде таких конструкций, как:
- Фронтлит. Матовая продукция с низкими светопропускающими характеристиками. Такие баннеры дополняются подсветкой, иначе изображение не будет заметно прохожим.
- Бэклит – транслюцентное полотно, которое пропускает свет. Применяется для изготовления лайтбоксов.
- Блокаут – материал, полностью блокирующий световые лучи.
- Ткань-ремовебл с клейким слоем для простоты нанесения.
Баннерная сетка
Это полиэстер с ячеистой структурой, который распространен в широкоформатной наружной рекламе. У сетки небольшой вес, хорошая способность пропускать потоки воздуха. Рекламная конструкция не будет оказывать большого давления на фасад.
В отличие от баннерной ткани, наносимое изображение не такое яркое, однако параметры детализации достигают 1440 dpi.
Баннерная пленка
Лучшее соотношение цены и качества – пленка на виниловой основе. В свою очередь она бывает:
- Стандартной. Эластичная конструкция выпускается глянцевой или матовой, с цветной или прозрачной основой.
- Светорассеивающей. Пленка хорошо пропускает свет, а значит, подходит для световых коробов.
- Для неровных поверхностей (у этой пленки большая эластичность, она устойчива к негативным воздействиям).
Плюсы – яркие и детализированные изображения, долгий срок службы, возможность дополнительной подсветки.
Баннерная бумага
При изготовлении этого материала применяется латекс и нейлон, что делает продукцию гибкой и эластичной. Снаружи ее наносить не рекомендуется при причине низкой прочности, чувствительности к повышенной влажности. Зато бумага точно передает детали изображения и подходит для применения в интерьерной рекламе.
Выбор материала
При выборе основы для логотипов и слоганов учитывайте предназначение, особенности эксплуатации, срок размещения рекламы, способ крепления.
Качественные баннеры соответствуют таким характеристикам, как:
- Высокая прочность. Наружная реклама служит в неблагоприятных погодных условиях, а значит, материал должен быть устойчив к порывам ветра, другим механическим воздействиям.
- Устойчивость красок к солнечным лучам, осадкам, перепадам температур, в том числе к отрицательным температурам.
- Высокая эластичность. Чем более эластичен материал, тем более он устойчив к деформациям, на его поверхности не будут появляться изломы.
Таким образом, баннерные рекламные носители – это прочные, эластичные и устойчивые к негативным факторам основы, способные передать всю яркость изображения.