ДОСТАВКА
по Большому Сочи*
Наш офис:
г. Сочи, ул. Воровского, 41,
БЦ «Парус», офис 4
с 9:00 до 18:00
без перерывов
пн.-пт.

Материалы для баннеров

04.04.2024

Одни рекламные носители служат долго, а другие выходят из строя уже через несколько недель – выцветают на солнце, деформируются. Внешний вид наружной рекламы зависит от материала, используемого при изготовлении баннера. Рассмотрим, какие материалы существуют, их свойства, достоинства.

Для чего нужны баннеры?

Главная сфера – информирование потенциальных клиентах о товарах, услугах, акциях, распродажах, других мероприятиях. Прочную продукцию можно использовать для недорогого маркетинга: она устанавливается надолго, а значит, затраты быстро окупаются.

Еще одна функция – оформление интерьера. Ярким баннером можно закрыть витрину на реставрации или, наоборот, подчеркнуть красивую выкладку товара.

Баннерная ткань

Это основа с гибким полотном из винила, которая применяется повсеместно. В свою очередь баннерная ткань выпускается в виде таких конструкций, как:

  1. Фронтлит. Матовая продукция с низкими светопропускающими характеристиками. Такие баннеры дополняются подсветкой, иначе изображение не будет заметно прохожим.
  2. Бэклит – транслюцентное полотно, которое пропускает свет. Применяется для изготовления лайтбоксов.
  3. Блокаут – материал, полностью блокирующий световые лучи.
  4. Ткань-ремовебл с клейким слоем для простоты нанесения.

Баннерная сетка

Это полиэстер с ячеистой структурой, который распространен в широкоформатной наружной рекламе. У сетки небольшой вес, хорошая способность пропускать потоки воздуха. Рекламная конструкция не будет оказывать большого давления на фасад.

В отличие от баннерной ткани, наносимое изображение не такое яркое, однако параметры детализации достигают 1440 dpi.

Баннерная пленка

Лучшее соотношение цены и качества – пленка на виниловой основе. В свою очередь она бывает:

  1. Стандартной. Эластичная конструкция выпускается глянцевой или матовой, с цветной или прозрачной основой.
  2. Светорассеивающей. Пленка хорошо пропускает свет, а значит, подходит для световых коробов.
  3. Для неровных поверхностей (у этой пленки большая эластичность, она устойчива к негативным воздействиям).

Плюсы – яркие и детализированные изображения, долгий срок службы, возможность дополнительной подсветки.

Баннерная бумага

При изготовлении этого материала применяется латекс и нейлон, что делает продукцию гибкой и эластичной. Снаружи ее наносить не рекомендуется при причине низкой прочности, чувствительности к повышенной влажности. Зато бумага точно передает детали изображения и подходит для применения в интерьерной рекламе.

Выбор материала

При выборе основы для логотипов и слоганов учитывайте предназначение, особенности эксплуатации, срок размещения рекламы, способ крепления.

Качественные баннеры соответствуют таким характеристикам, как:

  1. Высокая прочность. Наружная реклама служит в неблагоприятных погодных условиях, а значит, материал должен быть устойчив к порывам ветра, другим механическим воздействиям.
  2. Устойчивость красок к солнечным лучам, осадкам, перепадам температур, в том числе к отрицательным температурам.
  3. Высокая эластичность. Чем более эластичен материал, тем более он устойчив к деформациям, на его поверхности не будут появляться изломы.

Таким образом, баннерные рекламные носители – это прочные, эластичные и устойчивые к негативным факторам основы, способные передать всю яркость изображения.

Отзывы клиентов