БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
по Большому Сочи*
Наши офисы:
г. Сочи, ул. Воровского, 41,
БЦ «Парус», офис 4
Адлер, ул. Свердлова, 44
с 9:00 до 19:00
без перерывов
пн.-пт.

Разновидности наружной рекламы, которые всегда будут в тренде

20.01.2020

С течением времени реклама выходит из моды. Но есть такие решения, которые с годами не становятся менее актуальными и эффективными. Какие же виды рекламы всегда в моде?

Вывески

Данный вид наружной рекламы уже давно доказал свою необходимость. Любая организация старается заявить о себе. Вывеска позволяет прохожим узнать о новой компании, познакомиться с новым брендом и не заблудиться по пути в офис фирмы.

Вывески встречаются повсеместно. Но, прибегая к этому виду рекламы, следует помнить, что изделие должно быть заметным и выразительным. Тусклая и невзрачная вывеска вряд ли привлечет внимание потенциальных потребителей и окажется эффективным средством рекламы.

Раньше в моде были габаритные, оснащенные подложкой вывески. Сегодня в мегаполисах стараются отдавать предпочтение легким конструкциям, состоящим только из букв и символов. Такая вывеска смотрится легко и стильно, и, кроме того, на ее производство затрачивается меньше ресурсов.

Разрабатывая дизайн-проект рекламной вывески, необходимо обратить внимание на следующие моменты:

  • стиль написания названия/слогана;
  • размер букв;
  • манера исполнения.

Вывеска должна сочетаться с близлежащими объектами, а не быть ярчайшим пятном в пейзаже. Конструкция часто оснащается подсветкой, что позволяет рекламировать услуги компании круглосуточно. Особое внимание следует уделить прочности всех элементов рекламного объявления. Вывеска должна быть тщательно закреплена.

Лучшим вариантом освещения для уличной вывески являются внешние прожекторы, но и внутренняя подсветка может смотреться очень красиво.

Буквенная конструкция

Такая реклама часто размещается над входом в заведение, но иногда ее монтируют и в иных местах. Крупные буквы хорошо видны даже с большого расстояния. Такая вывеска неизменно привлекает к себе внимание, поэтому является одним из самых эффективных способов рекламы.

Красиво смотрятся объемные символы, оборудованные тыльной подсветкой. Также привлекателен и 3D-эффект. Буквенная конструкция притягивает к себе взгляд быстрее, чем длинный слоган. Слово или словосочетание, написанное с использованием габаритных ярких букв, неизбежно запоминается и откладывается в памяти проходящего мимо человека.

Неоновые вывески и LED-конструкции

Какая реклама является самой яркой? Многие ответят, что неоновая вывеска. Из светящихся трубок можно выкладывать любые слова и символы, которые будут заметны даже с большого расстояния. Но неон хорош лишь в темноте. В светлое время суток такая реклама неэффективна. Днем нужно будет использовать дополнительные способы рекламы бренда, заведения или компании.

Неоновая реклама красивая, заметная и позволяет проявить фантазию. Ее можно использовать как дополнительно средство рекламы в ночное время суток.

LED-конструкции, оснащенные подсветкой, не выходят из моды с самого их появления, что и неудивительно. Самый яркий пример такой рекламы — аптечный крест. Преимуществами подсвеченных конструкция являются лаконичность, информативность и небольшие габариты. Такую рекламу в ряде случаев можно размещать даже в исторических местах города.

Отзывы клиентов