Насколько эффективны визитки
В свое время визитки были неотъемлемым атрибутом любого светского человека – их оставляли как напоминание о своем приходе, когда не заставали хозяев дома. Сегодня этот, казалось бы, простой кусочек картона, стал одним из мощнейших рекламных инструментов, который не только содержит важную информацию о своем владельце, но и является признаком статуса и солидности компании.
Некоторые полагают, что обмен карточками – это своего рода бизнес-этикет, не понимая, что с их помощью можно привлекать целевую аудиторию и более успешно развивать свой бизнес. Судите сами, различные раздаточные материалы, такие как буклеты, листовки, прайс-листы легко теряются людьми или попросту выкидываются. А вот визитки, благодаря их компактным размерам, без труда помещаются в кошелек или портмоне и поэтому чаще всего хранятся.
Помимо этого, их можно разместить в местах, где высока вероятность того, что на них обратят внимание: салонах красоты, врачебных кабинетах, на выставках и т.д. Еще один вариант – договориться с предпринимателями, с которыми вы тесно контактируете, чтобы они предлагали их своим заказчикам, а вы взамен будете делать то же самое для них. Также нельзя забывать о передаче лично в руки – в этом случае лучше всего давать человеку не одну, а две или три штуки, которые он потом сможет отдать своим знакомым.
Как добиться максимальной эффективности?
К изготовлению карточек нужно подходить со всей ответственностью – только тогда они смогут стать «грозным оружием» в ваших руках. Существует несколько правил, которых стоит придерживаться, чтобы этот рекламный инструмент заработал в полную силу.
- Размещайте самое важное. Помимо ФИО, должности и названия компании можно также напечатать уникальное торговое предложение, например, приглашение на бесплатную консультацию либо предоставление скидки предъявителю. Но в этом деле главное не переусердствовать: излишнее количество текста вызовет лишь перегрузку и потерю внимания потенциального клиента.
- Помните, текст должен быть хорошо читаемым. И пусть разноцветный шрифт выглядит весело, а причудливые завитки красиво – прочесть такое будет весьма затруднительно, а, значит, и изложенное будет восприниматься с трудом. Если вы хотите добавить оригинальности и выделиться среди других, добавьте логотип, который принято располагать в левом верхнем углу.
- Не пренебрегайте услугами специалистов при разработке дизайна и изготовлении, так вы сможете добиться того, что карточки будут выглядеть более профессионально. Обязательно проверяйте напечатанное на грамотность – ошибки в словах негативно скажутся на вашей репутации.
- Следите за тем, чтобы ваши карточки всегда выглядели презентабельно. С этой целью используйте для их печати исключительно качественную, плотную бумагу. Хранить их желательно в специальных визитницах – так они не помнутся, а их края не станут затертыми.
Заказать изготовление визиток вы можете в компании «Фабрика рекламы». В зависимости от ваших пожеланий, наши специалисты могут предложить вам один из типовых проектов либо разработать для вас оригинальный дизайн. Звоните нам по телефонам +7 (918) 002 40 55; +7 (918) 608 87 60 или +7 (862) 225 72 91 и мы расскажем вам все подробности.