Помощь в организации мероприятий - стоит ли заказывать?
Проведение выставок, ярмарок, презентаций является одним из наиболее эффективных инструментов продвижения. При их правильной организации можно не только увеличить продажи и привлечь потенциальных клиентов, но и заключить выгодные контракты, которые будут способствовать развитию вашего бизнеса. Кроме того, они помогают улучшить деловую репутацию и повысить лояльность потребителей. Однако, здесь нужно понимать, что результативность любой презентации или конференции зависит от того, насколько грамотно она была проведена. И тут возникает резонный вопрос: можно ли все сделать своими силами или стоит воспользоваться услугами сторонних фирм?
Основные правила
Итак, например, вы решили провести презентацию для представления нового товара или услуги потребителям. С чего же начать? Прежде всего, следует разработать концепцию таким образом, чтобы выгодно подчеркнуть достоинства продвигаемого продукта и грамотно сформировать уникальное торговое предложение. А сделать это можно только обладая определенными навыками и знаниями – только в этом случае вы сможете рассчитывать на положительный результат.
Помимо этого, необходимо позаботиться о месте, где будет все проходить, а также о присутствии именно вашей целевой аудитории и в требуемом количестве, чтобы впоследствии информация о вашем товаре распространилась по всему городу или даже дальше. Также важно уметь правильно преподнести информацию – сухие данные о преимуществах продукта вряд вызовут интерес, здесь нужно действовать креативно и в позитивном ключе.
Ну и конечно огромное влияние на успешность любой акции, презентации или выставки оказывает оформление: стенды, информационные стойки, пресс-воллы и другое выставочное оборудование поможет добиться максимальной эффективности рекламной кампании. В зависимости от финансовых возможностей его можно арендовать или приобрести эксклюзивные мобильные конструкции с индивидуально разработанным дизайном. Не забывайте также про печатные материалы, в которых можно отразить УТП и контактные данные. После окончания раздайте гостям сувенирную продукцию с вашим логотипом – так люди будут дольше вас помнить.
Плюсы обращения к специалистамКак видно, организовать даже небольшое событие без помощи специалистов будет достаточно сложно. Как минимум, вам придется заказать изготовление или взять в аренду оборудование и заказать печать рекламных материалов – без всего этого вы вряд ли добьетесь успеха. Кроме того, можно обратиться за помощью в подготовке в специализированные фирм и это будет иметь свои преимущества.
- Экономия времени и нервов;
- Использование креативных идей, предложенных знатоками своего дела;
- Более тщательный анализ потребностей ЦА;
- Разработка концепции с учетом существующей ситуации на рынке;
- Обеспечение присутствия целевой аудитории, привлечение партнеров.
Если вам нужна помощь в проведении мероприятия или вы хотите заказать выставочные конструкции, обращайтесь в нашу компанию. Телефоны для связи: +7 (918) 002 40 55; или +7 (862) 225 72 91.