Суперсайты и суперборды: эффективность применения
Наружная реклама суперсайт и суперборд – это конструкции шириной 12-15 м и высотой 3-5 м, которые закрепляются на высоте до 25 м над поверхностью земли. Панели оснащаются светодиодной подсветкой, которая позволяет целевой аудитории видеть рекламу в любое время суток.
Конструкция представлена в виде несущей опоры или металлического столба, на которую прикрепляется рама с полем, в поле устанавливается баннер.
Суперсайты на площадке с круговой панорамой выполнены в виде трехгранника или четырехгранника. Благодаря этому появляются 3 или 4 поверхности, на которых размещается реклама, что делает модель более функциональной. Объект оснащается поворотным механизмом, стенд постоянно вращается в соответствии с направлением потока транспорта.
Механизм воздействия суперсайтов и супербордов
Реклама суперсайт и суперборд выполняет несколько функций:
- Информационная. Потенциальные клиенты получают актуальную информацию об акциях, скидках, ценах, конструкции напрямую продают продукцию или услугу.
- Имиджевая. Конструкции повышают узнаваемость бренда и лояльность целевой аудитории.
- Навигационная. Наружная реклама с баннером помогает клиенту быстро найти магазин или другую точку продаж.
Баннер воздействует на следующие факторы:
- Рефлексы. Суперсайт задерживает взгляд, заставляет присмотреться к изображению, внимательнее изучить информацию.
- Эмоции. Клиент воспринимает оттенки, сюжет, которые могут вызывать симпатию, радость, смех.
- Ментальный уровень. Человек воспринимает смысл сообщения через образы. Изображение женщины в дорогом платье или мужчины около дорогой машины формирует мировоззрение.
- Изучение конкретной информации, адресов и телефонов, цен – текст дает импульс к покупке.
- Художественно-эстетический фактор. На этом этапе человек изучает сообщение целиком, формирует свое отношение к композиции.
Как правильно выбрать место для установки
На выбор места влияют размеры наружной рекламы, особенности бизнеса и целевой аудитории. Чаще всего конструкции устанавливаются недалеко от оживленных трасс и магистралей, около светофоров, торговых и развлекательных центров, на широкой улице.
Размеры суперсайта не позволяют устанавливать его в исторической части города. Если вы рекламируете торговую точку, размещайте баннеры недалеко от этой точки по ходу движения ваших потенциальных клиентов.
Окупаемость суперсайтов и супербордов
Точные показатели эффективности узнать сложно, можно получить лишь усредненные данные. Информация, основанная на количестве пешеходов или машин в час пик, не покажет реальной эффективности. Если один баннер сразу заставит позвонить в вашу компанию 100 потенциальных клиентов, то другой привлечет внимание лишь нескольких человек.
Чтобы цифровые суперсайты были эффективными, они должны привлекать внимание яркими цветами, необычным сочетанием оттенков, рельефным изображением, впечатляющими габаритами и подсветкой – благодаря этому конструкцию будет видно издалека.
Чтобы заказать суперсайт или суперборд, позвоните нам: мы уточним детали, разработаем проект и приступим к производству.