ДОСТАВКА
по Большому Сочи*
Наш офис:
г. Сочи, ул. Воровского, 41,
БЦ «Парус», офис 4
с 9:00 до 18:00
без перерывов
пн.-пт.

Суперсайты и суперборды: эффективность применения

17.02.2023

Наружная реклама суперсайт и суперборд – это конструкции шириной 12-15 м и высотой 3-5 м, которые закрепляются на высоте до 25 м над поверхностью земли. Панели оснащаются светодиодной подсветкой, которая позволяет целевой аудитории видеть рекламу в любое время суток.

Конструкция представлена в виде несущей опоры или металлического столба, на которую прикрепляется рама с полем, в поле устанавливается баннер.

Суперсайты на площадке с круговой панорамой выполнены в виде трехгранника или четырехгранника. Благодаря этому появляются 3 или 4 поверхности, на которых размещается реклама, что делает модель более функциональной. Объект оснащается поворотным механизмом, стенд постоянно вращается в соответствии с направлением потока транспорта.

Механизм воздействия суперсайтов и супербордов

Реклама суперсайт и суперборд выполняет несколько функций:

  1. Информационная. Потенциальные клиенты получают актуальную информацию об акциях, скидках, ценах, конструкции напрямую продают продукцию или услугу.
  2. Имиджевая. Конструкции повышают узнаваемость бренда и лояльность целевой аудитории.
  3. Навигационная. Наружная реклама с баннером помогает клиенту быстро найти магазин или другую точку продаж.

Баннер воздействует на следующие факторы:

  1. Рефлексы. Суперсайт задерживает взгляд, заставляет присмотреться к изображению, внимательнее изучить информацию.
  2. Эмоции. Клиент воспринимает оттенки, сюжет, которые могут вызывать симпатию, радость, смех.
  3. Ментальный уровень. Человек воспринимает смысл сообщения через образы. Изображение женщины в дорогом платье или мужчины около дорогой машины формирует мировоззрение.
  4. Изучение конкретной информации, адресов и телефонов, цен – текст дает импульс к покупке.
  5. Художественно-эстетический фактор. На этом этапе человек изучает сообщение целиком, формирует свое отношение к композиции.

Как правильно выбрать место для установки

На выбор места влияют размеры наружной рекламы, особенности бизнеса и целевой аудитории. Чаще всего конструкции устанавливаются недалеко от оживленных трасс и магистралей, около светофоров, торговых и развлекательных центров, на широкой улице.

Размеры суперсайта не позволяют устанавливать его в исторической части города. Если вы рекламируете торговую точку, размещайте баннеры недалеко от этой точки по ходу движения ваших потенциальных клиентов.

Окупаемость суперсайтов и супербордов

Точные показатели эффективности узнать сложно, можно получить лишь усредненные данные. Информация, основанная на количестве пешеходов или машин в час пик, не покажет реальной эффективности. Если один баннер сразу заставит позвонить в вашу компанию 100 потенциальных клиентов, то другой привлечет внимание лишь нескольких человек.

Чтобы цифровые суперсайты были эффективными, они должны привлекать внимание яркими цветами, необычным сочетанием оттенков, рельефным изображением, впечатляющими габаритами и подсветкой – благодаря этому конструкцию будет видно издалека.

Чтобы заказать суперсайт или суперборд, позвоните нам: мы уточним детали, разработаем проект и приступим к производству.

Отзывы клиентов