ДОСТАВКА
по Большому Сочи*
Наш офис:
г. Сочи, ул. Воровского, 41,
БЦ «Парус», офис 4
с 9:00 до 18:00
без перерывов
пн.-пт.

Виды наружной рекламы

13.03.2019

Наружная реклама используется в сфере бизнеса, как механизм, с помощью которого привлекаются клиенты. Данная деятельность позволяет раскрывать потенциал компании и рассказать, чем она готова удивлять потребителей. Используются разные виды наружной рекламы – рекламодатель выбирает наиболее подходящий с целью охвата большей части целевой аудитории.

Типы наружной рекламы

Наружная реклама – это ознакомление потребителей с товарами или услугами, предоставляемые для общего пользования. В зависимости от рода деятельности рекламодатель лично выбирает вариант, как заинтересовать публичность обратить внимание на собственную фирму или компанию.

Основные типы наружной рекламы в нашей стране:

  • листовки в общественном транспорте, на остановках, возле магазинов, парков;
  • реклама на дорожном покрытии, тротуарах;
  • уличные промоутеры;
  • рекламные конструкции.

Рекламные листовки

Актуальными являются все основные виды наружной рекламы. Общественным транспортом ежедневно пользуется большое количество людей минимум два раза – утром едут на работу или учебу, потом – в обратном направлении. Другое дело, что не всегда остаются силы после изнурительного дня на чтение рекламных листовок – тем более, в большинстве случаях используется мелкий шрифт для написания большего количества информации.

Реклама на дорогах и тротуарах

Встречается не так часто, как другие типы. В основном, размещают владельцы небольших магазинов или офисов, указывая «стрелками» направление к себе для клиентов. Считается малоэффективным и наиболее экономным вариантом, поскольку большинство людей, проходящих мимо, попросту двигаются вперед и не станут читать, что написано у них под ногами.

Уличные промоутеры

Часто на оживленных городских улицах встречаются молодые люди в фирменной одежде. В большинстве случаев, раздают листовки и рекламируют компании, относящиеся к IT-категории (мобильные телефоны и аксессуары, операторы мобильной связи, супермаркеты электроники). Сотрудники равномерно расставлены по всему городу, постоянно напоминая о преимуществах той или иной компании над конкурентами.

Конструкции под наружную рекламу

Наиболее популярный и распространенный вид наружной рекламы – сооруженные конструкции, способные привлекать внимание проезжающих мимо и пешеходов из далека. Существуют разных видов и размеров, также отличаются функционалом. Использование специальных рекламных конструкций является наиболее затратным по финансам вариантом, но и – самым эффективным.

Виды рекламных конструкций в наружной рекламе

Рекламные конструкции отличаются друг от друга габаритами, размещением и положениями. Устанавливаются на временных и стационарных конструкциях.

Основные виды конструкций наружной рекламы:

  • Билборд – рекламный щит больших размеров (6х3м.), в основном размещается вблизи дорог с увеличенным трафиком или на оживленных улицах с огромным потоком людей ежедневно.
  • «Сити-Формат» – сравнительно с билбордом, негабаритная конструкция размером 1,2х1,8 метров. Устанавливаются на тротуарах, возле дорог и магазинов. Имеется внутренняя подсветка, в глаза бросается из далека.
  • «Сити-Борд» – размер 2,7х3,7м. с внутренней подсветкой;
  • «Суперборд» («Суперсайт») - трехсторонняя конструкция на высокой опоре с размерами 15х5м., 12х3м. и 12х4м. Чаще встречается возле супермаркетов или офисных центров.
  • «Брандмауер» – размещается на стенах зданий, стандартных размеров не имеют – в зависимости от площади стен.
  • «Кронштейн» – негабаритная конструкция с креплением к зданию.
  • «Дорожный указатель» – реклама на дорожных знаках с указанием направления к рекламодателю.
  • «Рекламная стелла» – используют автозаправочные станции, автосалоны, торговые центры и другие предприниматели – указывается общая информация (сфера, контакты, адрес). Встречаются преимущественно на обочине магистралей, возле входов в торговые центры, офисы.
  • «Арка» – носитель наружной рекламы, размещенный над дорогой. Размер баннера зависит от ширины дороги.
  • «Перетяжка» – натянутый баннер на высоте над трассой. Отличие от «Арки» – отсутствие металлической конструкции.

Многие конструкции позволяют увеличить собственную функциональность. Для этого используют технологические установки:

  1. «Призматрон» (поворачивается, исполняет функцию «жалюзи»);
  2. «Скроллер» (прокручивает картинку сверху вниз).

В основном такие установки встречаются на билбордах, «Сити-Форматах» и «Сити-Бордах», делая конструкции более динамическими. Также большой популярностью пользуются рекламные экраны с оцифрованным носителем внутри – с ними рекламу в городе можно не только прочитать, но и посмотреть!

Чтобы о Вашей деятельности узнало больше потенциальных клиентов, советуем обратиться к профессионалам рекламной отрасли. Для заказа любого типа наружной рекламы предлагается воспользоваться любым удобным способом – позвонить по указанному на сайте номеру телефона, или написать сообщение на адрес электронной почты.

Отзывы клиентов