ДОСТАВКА
по Большому Сочи*
Наш офис:
г. Сочи, ул. Воровского, 41,
БЦ «Парус», офис 4
с 9:00 до 18:00
без перерывов
пн.-пт.

Наружная реклама: золотые правила составления композиции

06.03.2020

Наружная реклама должна привлекать внимание определенной аудитории. В основном, к ней относятся пешеходы. Разумеется, рекламные вывески видят и водители, но чаще всего автомобилисты мало обращают внимание на рекламные щиты и перетяжки. Хотя, надо заметить, некоторые билборды и баннеры, выполненные с умом и фантазией, успешно притягивают к себе взгляды не только прогуливающихся по улицам города граждан, но и автовладельцев.

Существуют определенные правила составления композиции наружной рекламы. Вывеска не должна быть слишком вызывающей. Шофер, перемещаясь на своем авто, должен внимательно следить за знаками. Яркая и крупная рекламная конструкция может очень быстро отвлечь внимание водителя, причем, в самый неподходящий момент.

Как создать лаконичную и запоминающуюся рекламу

Следуя простым рекомендациям, можно разработать оптимальный дизайн-проект вывески или билборда. Основные детали композиции наружной рекламы — надпись и изображение.

Разрабатывая дизайн, необходимо придерживаться простых рекомендаций:

  1. Цвета изображений не должны пересекаться с оттенками букв.
  2. Следует избегать малоразличимых с большого расстояния деталей.
  3. Крайне нежелательно размещать слоган поверх яркого изображения.
  4. Текст не должен быть слишком мелким.

Даже самую креативную идею вряд ли оценят, если ее реализация будет плохо продумана и непрофессионально реализована.

Особенности фона

В наружной рекламе фон играет очень важную роль. В хорошей композиции используется нейтральное фоновое оформление, которое ни при каких погодных условиях не сливается с окружающим пейзажем.

Следует избегать белого или голубого фона. Информация, размещенная на полотне отличного от окружающих предметов цвета, воспринимается и читается проще и быстрее. Желтый или красный фон лучшим образом подходят для композиции наружной рекламы.

Уважайте своего клиента —будьте лаконичными

Лаконичность и информативность являются основными требованиями для рекламы, в том числе, и наружной. Не будьте навязчивы и слишком напористы. Такой агрессивный подход скорее пугает потенциальных потребителей, нежели привлекает.

Для появления у аудитории заинтересованности следует использовать заметный и запоминающийся логотип. Короткие рекламные надписи подходят в случае, если Ваша компания только недавно вышла на рынок и делает первые шаги в привлечении аудитории. Суть рекламного предложения необходимо объяснять емкой и короткой фразой.

Подбор изображения

Для наружной рекламы лучше использовать высококачественные цифровые изображения. Они четко видны даже с большого расстояния. Разумеется, можно обращаться за созданием рекламы и к профессиональным художникам. Такой проект привлекает внимание, но, к сожалению, не всегда соответствует ожиданиям работодателя. Рисунок часто выглядит блеклым по сравнению с изображениями, созданными на современном оборудовании. Кроме того, заказ рисунка у действительно классного художника будет стоить немалых денег.

Работая над композицией рекламы, уделяйте внимание каждому из основных правил разработки дизайн-проекта. Основательный подход позволяет создать эффективную наружную рекламу, которая будет производить на зрителей хорошее впечатление.

Отзывы клиентов