Наружная реклама: золотые правила составления композиции
Наружная реклама должна привлекать внимание определенной аудитории. В основном, к ней относятся пешеходы. Разумеется, рекламные вывески видят и водители, но чаще всего автомобилисты мало обращают внимание на рекламные щиты и перетяжки. Хотя, надо заметить, некоторые билборды и баннеры, выполненные с умом и фантазией, успешно притягивают к себе взгляды не только прогуливающихся по улицам города граждан, но и автовладельцев.
Существуют определенные правила составления композиции наружной рекламы. Вывеска не должна быть слишком вызывающей. Шофер, перемещаясь на своем авто, должен внимательно следить за знаками. Яркая и крупная рекламная конструкция может очень быстро отвлечь внимание водителя, причем, в самый неподходящий момент.

Как создать лаконичную и запоминающуюся рекламу
Следуя простым рекомендациям, можно разработать оптимальный дизайн-проект вывески или билборда. Основные детали композиции наружной рекламы — надпись и изображение.
Разрабатывая дизайн, необходимо придерживаться простых рекомендаций:
- Цвета изображений не должны пересекаться с оттенками букв.
- Следует избегать малоразличимых с большого расстояния деталей.
- Крайне нежелательно размещать слоган поверх яркого изображения.
- Текст не должен быть слишком мелким.
Даже самую креативную идею вряд ли оценят, если ее реализация будет плохо продумана и непрофессионально реализована.
Особенности фона
В наружной рекламе фон играет очень важную роль. В хорошей композиции используется нейтральное фоновое оформление, которое ни при каких погодных условиях не сливается с окружающим пейзажем.
Следует избегать белого или голубого фона. Информация, размещенная на полотне отличного от окружающих предметов цвета, воспринимается и читается проще и быстрее. Желтый или красный фон лучшим образом подходят для композиции наружной рекламы.
Уважайте своего клиента —будьте лаконичными
Лаконичность и информативность являются основными требованиями для рекламы, в том числе, и наружной. Не будьте навязчивы и слишком напористы. Такой агрессивный подход скорее пугает потенциальных потребителей, нежели привлекает.
Для появления у аудитории заинтересованности следует использовать заметный и запоминающийся логотип. Короткие рекламные надписи подходят в случае, если Ваша компания только недавно вышла на рынок и делает первые шаги в привлечении аудитории. Суть рекламного предложения необходимо объяснять емкой и короткой фразой.
Подбор изображения
Для наружной рекламы лучше использовать высококачественные цифровые изображения. Они четко видны даже с большого расстояния. Разумеется, можно обращаться за созданием рекламы и к профессиональным художникам. Такой проект привлекает внимание, но, к сожалению, не всегда соответствует ожиданиям работодателя. Рисунок часто выглядит блеклым по сравнению с изображениями, созданными на современном оборудовании. Кроме того, заказ рисунка у действительно классного художника будет стоить немалых денег.
Работая над композицией рекламы, уделяйте внимание каждому из основных правил разработки дизайн-проекта. Основательный подход позволяет создать эффективную наружную рекламу, которая будет производить на зрителей хорошее впечатление.