БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
по Большому Сочи*
Наши офисы:
г. Сочи, ул. Воровского, 41,
БЦ «Парус», офис 4
Адлер, ул. Свердлова, 44
с 9:00 до 19:00
без перерывов
пн.-пт.

Оформление витрин

Рекламно-производственная компания «Фабрика рекламы» осуществляет оформление витрин кафе, магазинов, ресторанов и других предприятий. Команда креативных дизайнеров разработает уникальное решение под любой стиль заведения. Услуги оказываем без привлечения посредников, так как имеем собственное производство наружной рекламы.

Получить консультацию специалиста можно, позвонив по телефону +7 (918) 002-40-55 или оставив заявку на сайте.

Этапы оформления витрины

Как выполняется оформление витрин кафе и других заведений:

  1. Анализ трендов и поведения покупателей в разрезе конкретной компании.
  2. Разработка концепции и эскизов, которая базируется на фирменном стиле и маркетинговых целях организации. Если нужно разработать дизайн для сети магазинов, изучаются все объекты, которые будут оформляться. Подбираются базовые инструменты и оборудование для реализации утвержденной композиции.
  3. Создание дизайн-проекта. Выполняется на базе утвержденного эскизного варианта, для каждой торговой точки или салона. Оригинал-макеты разрабатываются под текущие маркетинговые задачи компании (старт акций или распродаж, объявления об обновлении ассортимента и пр.).
  4. Расчет и согласование стоимости оформления витрины и входной группы кафе, магазина, салона. Цена работ рассчитывается не только для отдельного объекта, но и для каждого заказа.
  5. Выполнение работ. Сроки реализации проекта зависят от перечня и сложности работ.

Какие стили оформления используем

Оформление витрин выделено в отдельную категорию ритейл-дизайна – витринистику.

Чтобы получить максимальный эффект, нужно обращаться к профессионалам, которые примут во внимание все влияющие факторы. Нужно учесть расположение магазина, размеры и конфигурацию витрин, пути движения целевых групп (пешеходные дорожки, автомагистрали и пр.).

Некоторые особенности витринистики:

  • Можно выбрать разный стиль оформления. Если выполняется дизайн помещения в торговом центре, зачастую приходится придерживаться принятых там стандартов.
  • В зависимости от конструктивного решения (одна протяженная витрина, множественная или многоэтажная витрина и пр.) прорабатывается варианты декорирования и брендирования.
  • Одна большая витрина дает возможность разместить большой рекламный сюжет, который издалека будет привлекать внимание потенциальных покупателей.
  • Множественные витринные сетки позволяют применять ряд взаимосвязанных дизайнерских композиций.
  • В многоэтажных конструкциях показывается удобная планировка магазина, интерьерная привлекательность, ассортимент торговой точки.

Можно сделать товарное, сюжетное, товарно-сюжетное оформление витринного пространства. Применять разные виды пленок и пластиков, виды освещения светодиодами или неоном.

Нужно привлечь внимание потенциальных покупателей без переплат?

Обращайтесь в нашу рекламную фирму уже сейчас!

Отзывы клиентов