ДОСТАВКА
по Большому Сочи*
Наш офис:
г. Сочи, ул. Воровского, 41,
БЦ «Парус», офис 4
с 9:00 до 18:00
без перерывов
пн.-пт.

Оформление торговых зон

Объем продаж магазина, бутика или другой торговой точки зависит от многих факторов. Это качество и ассортимент товаров, ценовая политика, умение продавцов работать с покупателями. Но также очень важным является оформление торговых зон, которое должно выполняться профессионалами.

Компания «Фабрика рекламы» предлагает услуги по оформлению торговых зон в ТЦ Сочи и Адлера. Для клиентов мы готовы разработать уникальных дизайн точки в соответствии со спецификой деятельности, изготовить мебель, рекламные вывески и прочих элементы интерьера. В работе используем креативный подход и следуем современным тенденциям в сфере торговли.

Хотите заказать оформление торговой точки? Оставляйте заявку на сайте или звоните по телефону +7 (918) 608-87-60, +7 (918) 002-40-55.

Что входит в услугу комплексного оформления

Этапы оформления точки продаж:

  1. Разработка ТЗ. Для этого проводится сбор информации, проведение переговоров с заказчиком, который указывает предпочтения к стилю, цвету, функциональности объектов. Требуется информация о бизнесе, интересах целевой аудитории, преимуществах и особенностях основных товаров или услуг.
  2. Создание концепции и дизайн-проекта с учетом фирменного стиля компании, планировки помещения, расположения торгового оборудования и перемещения покупателей, вида продукции, интересов потенциальных покупателей.
  3. Подбор оптимальных материалов и технологий производства. Подбираются современные высококачественные материалы и эргономичные решения.
  4. Расчет стоимости работ. Цена утверждается и прописывается в договоре.
  5. Изготовление и монтаж конструкций и оборудования, элементов декоративного оформления.

При изготовлении применяются материалы, стойкие к механическим воздействиям, другим внешним факторам. Для подсветки используются экономичные светодиоды, имеющие длительный ресурс работы.

Главные правила оформления торговой точки

Для того, чтобы дизайн магазина был стильным и запоминающимся, привлекал потенциальных покупателей, нужно учесть ряд особенностей. Все наружные и интерьерные рекламные конструкции, элементы навигации, информационные таблички и стенды, витрина должны быть оформлены в одном стиле, перекликаться по цветовой гамме.

Что нужно учитывать, оформляя магазин:

  • Технические особенности входной группы. Получится ли разместить крупную световую вывеску или объемные буквы над входом в магазин. Если нет возможности установить наружную рекламу над входом, можно изготовить фасадную вывеску, панель-кронштейн или другую рекламную конструкцию. Если торговая точка работает круглосуточно или допоздна, наружную рекламу нужно обязательно делать с подсветкой.
  • Архитектурный стиль и цвет фасада здания. Стиль интерьера. Требования владельца здания (могут быть определенные стандарты размеров, цветовых решений).
  • Планировка помещений. Если нужно оформить магазин в торговом или развлекательном центре, необходимо продумать элементы навигации (подвесные или настенные таблички, лайтбоксы), которые помогут быстро найти нужную торговую точку. Навигация также повышает комфорт покупателей в супермаркете или магазине самообслуживания, чтобы быстро находить нужный отдел.
  • Возможность проводить акции по продвижению и стимулированию сбыта. Хорошо работают мероприятия по активному продвижению новинок, товаров со скидками и пр. Можно выделить отдельную зону в торговом помещении, где будет располагаться акционные товары или проводиться промо-акции.

Узнать подробности и получить ответы на интересующие вопросы можно у наших менеджеров по телефонам:
+7 (918) 608-87-60, +7 (918) 002-40-55 или отправив вопрос нам e-mail FR0024055@mail.ru.

Отзывы клиентов