Главная \ Новости

Новости

Эффективность наружной рекламы 24.05.2019 13:32

Наружная реклама – двигатель современного бизнеса. Качественная рекламная кампания позволит охватить львиную часть потребительского рынка, гарантируя привлечение внимания со стороны большого количества окружающих. Чтобы добиться этого нужно, не только придумывать многословные слоганы, но и понимать, что эффективность наружной рекламы зависит от других факторов.




Правила размещения наружной рекламы 19.04.2019 13:08

Наружная реклама – неотъемлемый атрибут современного бизнеса. Ввиду острой конкуренции на рынке частные предприниматели и крупнейшие предприятия не стесняются тратить большие деньги ради того, чтобы быть на устах и глазах потенциальных покупателей или партнеров больше, чем конкуренты. Существуют правила размещения наружной рекламы, соблюдая которые она становится намного эффективнее.




Виды наружной рекламы 13.03.2019 11:36

Наружная реклама используется в сфере бизнеса, как механизм, с помощью которого привлекаются клиенты. Данная деятельность позволяет раскрывать потенциал компании и рассказать, чем она готова удивлять потребителей. Используются разные виды наружной рекламы – рекламодатель выбирает наиболее подходящий с целью охвата большей части целевой аудитории.




Какой должна быть рекламная полиграфия 24.01.2019 16:14

На сегодняшний день полиграфическая продукция является одним из основных и наиболее эффективных рекламных инструментов. Распространение различных флаеров, листовок, буклетов и визиток позволяет охватить большую часть целевой аудитории и, при правильной подаче информации, сформировать у них положительное впечатление о компании-рекламодателе. Еще одним преимуществом такого варианта продвижения товаров и услуг является его относительная дешевизна, что позволяет успешно развивать свой бизнес даже начинающим предпринимателям.




Сувенирная реклама сегодня 19.12.2018 11:37

Сувенирная реклама сегодня считается одним из наиболее эффективных инструментов для продвижения товаров или услуг. Но если раньше в качестве бизнес-сувениров обычно выступали какие-либо канцелярские принадлежности, то сейчас это понятие значительно расширилось: изображение может быть практически на любой вещи, если она имеет достаточную для нанесения рисунка поверхность.




Эффективность использования сити-формат для продвижения 19.11.2018 13:49

Сити-формат на сегодняшний день считается одним из наиболее эффективных видов наружной рекламы. По своей сути он предполагает размещение рекламной информации на остановочных павильонах или отдельно стоящих конструкциях из калёного стекла, располагаемых в оживленных местах города. Как правило, их размещают на тротуарах, вдоль дорог, около входа в торговые центры и магазины, где они привлекают внимание большого количества людей и тем самым повышают эффективность рекламной кампании.




Реклама бизнеса с помощью баннеров 22.10.2018 16:16

Реклама бизнеса с помощью баннеров существует уже довольно давно, но при этом до сих пор является одним из самых эффективных способов продвижения компании, товаров или услуг. По своей сути баннер представляет собой прямоугольное полотно, на которое наносится какая-либо рекламная информация. Использование специальной ткани и современных методов печати позволяет получить изображение, которое стойко выдерживает любые капризы погоды, сохраняя свою яркость на протяжении долгого времени.




Эффективность светодиодной рекламы 15.09.2018 11:23

Яркая и заметная светодиодная реклама – прекрасная возможность повысить узнаваемость компании, привлечь новых клиентов и повысить продажи. Главной ее особенностью и неоспоримым преимуществом является то, что она отлично видна в любое время суток и при любой погоде, непрерывно привлекая внимание потенциальных потребителей. Именно по этой причине данный рекламный инструмент является настолько популярным и широко используется для продвижения товаров и услуг.




Изготовление флагов для Чемпионата Мира по футболу 10.07.2018 16:24

Футбол, как и другие спортивные соревнования – это настоящий праздник для каждого болельщика. И неизменным атрибутом таких мероприятий являются спортивные флаги: они украшают стадионы, ими размахивают фанаты на матчах, поддерживая любимую команду, а настольные модели располагают на столах в кабинетах.




Помощь в организации мероприятий - стоит ли заказывать? 30.06.2018 16:20

Проведение выставок, ярмарок, презентаций является одним из наиболее эффективных инструментов продвижения. При их правильной организации можно не только увеличить продажи и привлечь потенциальных клиентов, но и заключить выгодные контракты, которые будут способствовать развитию вашего бизнеса. Кроме того, они помогают улучшить деловую репутацию и повысить лояльность потребителей. Однако, здесь нужно понимать, что результативность любой презентации или конференции зависит от того, насколько грамотно она была проведена. И тут возникает резонный вопрос: можно ли все сделать своими силами или стоит воспользоваться услугами сторонних фирм?




Объемные фигуры - новый тренд рекламы? 21.06.2018 16:11

Классическая наружная реклама понемногу сдает свои позиции в плане привлечения внимания потенциального потребителя. И это неудивительно, ведь обилие всевозможных рекламных щитов, растяжек, плакатов уже настолько приелось, что люди практически не обращают на них внимания. Именно поэтому на смену традиционным рекламным конструкциям приходят новые, оригинальные, запоминающиеся и вызывающие интерес у целевой аудитории решения. К ним относятся, например, всевозможные объемные фигуры и буквы, которые в последнее время стали новым трендом рекламного бизнеса.




Насколько эффективны визитки 06.06.2018 16:07

В свое время визитки были неотъемлемым атрибутом любого светского человека – их оставляли как напоминание о своем приходе, когда не заставали хозяев дома. Сегодня этот, казалось бы, простой кусочек картона, стал одним из мощнейших рекламных инструментов, который не только содержит важную информацию о своем владельце, но и является признаком статуса и солидности компании.




Полиграфия: этапы печати 31.05.2018 15:04

Чтобы попасть к конечному потребителю, полиграфическая продукция проходит несколько этапов печати. Их можно объединить в три основные группы.




Объемные фигуры: насколько они эффективны? 17.05.2018 15:00

Оригинальный способ привлечь внимание клиента — объемные фигуры. Сегодня это прогрессивный вид рекламного маркетинга, который повышает уровень конкурентоспособности на рынке. Смешные, красочные композиции и просто увеличенные в размерах экземпляры продукции, а также логотипы компаний вызывают восхищение и интерес у детей и взрослых всех возрастов.




Как подготовиться к выставке? Какое оборудование выбрать? 15.05.2018 14:56

Эффективная подготовка к выставке должна начинаться за 3–4 месяца до события. Сформируйте смету расходов. Наша компания полностью возьмет на себя заботы о выставочном стенде. Команда из дизайнеров и маркетологов поможет создать достойный информационный продукт и рекламные материалы для работы с потенциальными клиентами.




Отзывы клиентов